Муниципальные площадки
Нормативно-правовые документы
Приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 18.08.2023 № 01-05/790
«Положение о муниципальной стажировочной площадке», скачать .pdf
Приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 04.05.2023 № 01-05/457
«Положение об инновационной инфраструктуре муниципальной системы образования города Ярославля», скачать .pdf
Приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 18.07.2023 № 01-05/665
«О муниципальном проекте в муниципальной системе образования города Ярославля»,
скачать .pdf
Основные направления инновационной деятельности в муниципальной системе образования города Ярославля на 2025-2026 учебный год
- Инновационные подходы в реализации ФООП образовательных учреждений;
- Эффективное управление системой оценки качества образования в образовательном учреждении;
- Обеспечение психологической безопасности образовательной среды;
- Использование современных цифровых технологий в системе образования (в том числе использование возможностей искусственного интеллекта);
- Разработка и апробация моделей подготовки, повышения квалификации педагогических кадров на основе применения современных образовательных технологий;
- Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, в том числе детей с особыми образовательными потребностями, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;
- Современные подходы в организации воспитательного процесса образовательного учреждения (в том числе в работе по патриотическому воспитанию и развитию традиционных российских духовно-нравственных ценностей);
- Разработка модели профориентационной работы в образовательной организации (в том числе разработка и реализация системы ранней профессиональной ориентации обучающихся);
- Создание системы формирования здорового образа жизни в условиях образовательного учреждения и семьи;
- Разработка современной инновационной модели сотрудничества педагогов и родителей, обеспечивающей единство образовательных и воспитательных воздействий для развития личности ребенка.

