> Муниципальные площадки

Муниципальные площадки


Инновационная инфраструктура

Нормативно-правовые документы

Приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 18.08.2023 № 01-05/790
«Положение о муниципальной стажировочной площадке», скачать .pdf

Приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 04.05.2023 № 01-05/457
«Положение об инновационной инфраструктуре муниципальной системы образования города Ярославля», скачать .pdf

Приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 18.07.2023 № 01-05/665
«О муниципальном проекте в муниципальной системе образования города Ярославля»,
 скачать .pdf

 

Основные направления инновационной деятельности в муниципальной системе образования города Ярославля на 2025-2026 учебный год

  1. Инновационные подходы в реализации ФООП образовательных учреждений;
  2. Эффективное управление системой оценки качества образования в образовательном учреждении;
  3. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды;
  4. Использование современных цифровых технологий в системе образования (в том числе использование возможностей искусственного интеллекта);
  5. Разработка и апробация моделей подготовки, повышения квалификации педагогических кадров на основе применения современных образовательных технологий;
  6. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, в том числе детей с особыми образовательными потребностями, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;
  7. Современные подходы в организации воспитательного процесса образовательного учреждения (в том числе в работе по патриотическому воспитанию и развитию традиционных российских духовно-нравственных ценностей);
  8. Разработка модели профориентационной работы в образовательной организации (в том числе разработка и реализация системы ранней профессиональной ориентации обучающихся);
  9. Создание системы формирования здорового образа жизни в условиях образовательного учреждения и семьи;
  10. Разработка современной инновационной модели сотрудничества педагогов и родителей, обеспечивающей единство образовательных и воспитательных воздействий для развития личности ребенка.